Рабочие столы миллионеров и не только. Как избежать проблем создавая Своё рабочее место.

 
правильное рабочее место
подход к нему слева
   Сегодня у меня в голове скомпилировались данные по наблюдениям моей практики. Проще говоря инсайт был - или еще проще прояснилось у меня один момент.

     Я много рабочих мест создала - точнее сказать обустроила и и придала их владельцам новые возможности в достижении успеха.

   Если в двух словах то если вы к своему рабочему месту подходите слева - то у вас нет проблем и всё хорошо, если справа то...
всё наоборот.

подход слева
   Всё это я объясню  ниже,а озарение у меня произошло в том, что это правило касается не только рабочих столов, но и рабочих мест! А вывод произошел когда  один мой любимый магазин закрылся в районе где живут родители, там продавали колбасы. Это магазин фирменный,  и он открылся немного дальше, я туда пару раз заезжала (новое место и сам магазин не очень понравились) такой же есть в центре города в хорошем месте. Он процветает. А вот мысль которая оформилась о рабочем месте и проходу к нему относится и к магазинам!

правильны подход слева
   Ведь прилавок это как рабочий стол! И с какой стороны за него заходит продавец (к своему рабочему месту!) становится очевидным как у него будут идти дела - ну и соответственно и у всего магазина,и в конечном итоге у владельцев магазина!

Рабочее место НЕПРАВЛЬНОЕ
подход справа!! (((
   Этот вывод меня немного ошеломил! Потому что магазин в районе где живут родители мне нравился, но он как-то подспудно меня напрягал - и работники мне не нравились - они были высокмерны, а однажды зайдя в него в 19.48 и получив отказ в обслуживании и буквально услышать - "Ваш поезд ушел!" вообще было шоком! Так что мое злорадство что их закрыли было оправданным))

 

Пинчук.Мультимиллиардер.Правильное рабочее место
    Персонал сменили, место правда выбрано не очень (остановочный павильон переделанный под магазин - не ахти как выглядит), но вот что вспомнилось - вход за прилавок был в том, закрывшемся магазине с правой стороны! И в этом открывшемся заново - так же! Опять с правой! Значит пройдет немного времени и и скорее всего эта точка тоже закроется.

     К сожалению у меня нет фоток этого магазина - успешного и двух неуспешных, но это и неважно. Давайте глянем те что
есть и станет понятно что я имею ввиду. Откуда брать за точку отсчета. Если мы сидим за рабочим столом то левая рука - это левый подход к столу,а правая - соответственно правый.

 
 С чем это связано? Если слева нет поддержки в виде стены, тумбочки или попросту там проход - то это значит что к вам идут возможности, помощь мужчин (т.е. проблема с Драконом,и его поддержкой). Если же справа у вас проход к рабочему месту - то у вас будут проблемы с властью, будет воровство и проблемы с деньгами и женщинами.- т.е. проблема с Тигром (его поддержкой).

правильно ориентирванный
прилавок - рабочее место
      Мне пришла на ум история с моей работы, я там многим помогала обустроить рабочие места да и материала для наблюдений было предостаточно. У тех у кого проход к
рабочему месту справа - они слывут проблемными, а у тех у кого слева - им дается все легко и поддержка коллег в том числе. Моя хорошая знакомая бухгалтер, приятная женщина  столкнулась с нарастающими проблема во взаимоотношениях с начальством, близилась переаттестация (остался 1 месяц)  и она "повисла на волоске" от увольнения (ее контракт на год заканчивался,и ей бы просто новый не подписали новый). При осмотре рабочего места выяснилось - проход к нему был справа. Рекомендация выполнена - переоборудовали. Создали справа поддержку - проход слева, развернут стол в ее личном хорошем направлении. 
Очень востребованный специалист.
Живет на работе))
правда как свинья)

  Результат, переаттестация сдана успешно, контракт подписан на более длительный срок, повышен оклад и премиальная часть пересмотрена в сторону повышения. Совпадение? Не бывает  таких совпадений! Мы сами творим свою судьбу!

Комментариев нет: