Насыщаемость Коэффициента Критической массы УСПЕХА и другие вопросы

Пример скорректированного   Крм Коэффициента кр.м.
  После выхода
поста о критической массе  у некоторых клиентов появились вопросы - с удовольствием отвечу на них ниже. В любом случае благодарю за обратную связь моих любимых читателей.))

   Итак по порядку

- С чем едят этого зверя - "Критическую массу" потока покупателей?

Я так понимаю вопрос - практического применения. Что с этого можно поиметь,получить)
Всё довольно просто - чем больше поток и следовательно создаваемая им Критическая масса ("ядро покупателей") = тем выше выручка,оборот, соответственно прибыль.

- Как это можно  использовать? Чем отличается от того, что я и так знаю о пиках и спадах моих продаж по тем же сезонам?

  Резонное замечание - только имеется ввиду что есть прогноз текущего положения дел с его типовыми провалами и подъемами продаж. А есть график  поведения набора критической массы клиентов скорректированный, так сказать с "прокачкой" (фен-шуй, ци мень дунь цзя, цигу)." Прокачка" сглаживает  спады и увеличивает пики продаж.  Разница заключается в том, что обычные методы стимулирования сбыта товаров и услуг имеют свои ограничения, наша же технология связана с эргономикой и созданием комфортного психологического климата.  Это, и дает Главное - увеличение потоков клиентов, а  с ними и увеличение денежного потока - через повторные покупки и хорошие рекомендации.

- Немного непонятно - какие показатели  хорошие, главное быть в +, достаточно ли быть "выше нуля"?

     Крм  Коэффициент Критической массы естественно должен быть положительным - выше нуля и стремится к^ 1 (единице). В него заложены текущие расходы, обеспечивающие оперативную деятельность, налоги, з/п ,амортизация и т.д. А так же, предусмотрен % на развитие, % на превентивное взаимодействие с конкурентами (в идеале не только на противодействие, но и на  накопительную часть инвестиций в   покупку блокирующего пакета конкурента - Лидера рынка). По большому счету, созданный нами Крм коэффициент критической массы  является нечто большим, чем коэффициентом безубыточности- но и показателем стабильного успеха (если ^1 больше единицы в долгосрочной и среднесрочной перспективе)

    - вот вы мне прислали отчет в котором Крм = 0,3 в среднегодовом- но на памяти,да этот год не лучший, но примерно так и шли дела  последние 8-10 лет. Что это значит - мой бизнес буксует?!

    Мы оставим за кадром  название вашей компании, отметим главное что коэффициент выше нуля. Ваша компания радуете горожан  уже второе десятилетие своей стабильной работой. Ну и тот прорыв который наметился качественно - строительство  новой площадки равной по размерам существующему  предприятию говорит о многом)) И это всего год коррекции. К слову сказать, наша работа по насыщению Коэффициента критической массы  всегда положительно сказывается на многих аспектах деятельности предприятий. Это и улучшение имиджа, повышается лояльность клиентов, интерес инвесторов, возможность стабильного планирования деятельности.  И не следует забывать о возможности выбора лучших сотрудников на рынке труда - что положительно сказывается на репутации,а значит и обеспечивает стабильное будущее организации!

Процветания Вам всем! Большое спасибо за вопросы. По возможности буду отвечать  на прямые вопросы в постах почаще (ваши данные и вопросы связанные с тонкостями ваших индивидуальных ситуаций на фирме сюда не попадут)